Проекты по системной интеграции

В коллективе компании «СмартИнТех» трудятся специалисты, в 1990-е годы стоявшие у истоков системной интеграции в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. С их непосредственным участием были реализованы проекты, ставшие фундаментом будущих профессиональных успехов:  
1994 г. - построение сети передачи данных для спортивных объектов Игр Доброй Воли в Санкт-Петербурге, предоставлявшая услуги связи для судейского корпуса. Сеть связывала всех судей и все спортивные мероприятия Игр.
1993 г. - офисная телефонизация и организация каналов спутниковой связи для Надвоицкого алюминиевого завода в г. Сегежа, Республика Карелия, входящий сегодня в состав корпорации "РУСАЛ". В зоне полного отсутствия каналов связи инженеры компании выполнили проект и инсталлировали оборудование для получения качественных услуг связи. 

1997 г. - в условиях отсутствия информационной инфраструктуры были организованы спутниковые каналы для связи  таможенных переходов «Борисоглебск» и «Лотта» Мурманской таможни и Северо-Западным Таможенным Управлением в Санкт-Петербурге.

1995 - 1998 г.г. На предприятиях Ленэнерго и Колэнерго была развернута сеть для решения разнообразных задач - управления технологическими процессами, сбора телеметрии, организации служебных диспетчерских телефонных каналов, каналов передачи данных.

 

2003 г. - Построена корпоративная сеть для Северо-Западного отделения Сбербанка РФ. В качестве ядра сети использовалась технология АТМ для управления транспортом информационных потоков, с помощью которых взаимодействовали отделения банка.

Квалификация IT-специалистов компании, в сжатые сроки освоивших современные мировые стандарты информационных технологий  привлекла внимание основного оператора связи Санкт-Петербурга – Петербургской телефонной сети (ПТС):

2000 - 2001 г.г. - для решения задач по тарификации инженеры компании связали в единую цифровую сеть координатные и декадно-шаговые телефонные станции Петербургской телефонной сети. Масштабный проект по построению сети передачи данных под названием «Алиса» был реализован на TDM мультиплексорах 3600.
В этот же период при непосредственном участии специалистов холдинга началось внедрение технологии АТМ на сети оператора.

В течение последних двадцати лет специалисты фирмы разрабатывали проекты структурированных кабельных сетей, осуществляли поставку, инсталляцию, программирование и техническое обслуживание телефонных станций NEC, Alcatel, Samsung: 

- В бизнес-центрах Барс, Бизнес-Депо, Центр Трансфера Технологий;
- на предприятиях Аквафор, УНИСТО, Петмол, ВИП-системы, ВГТРК СПб, ВерГаз, Веста Трейдинг, ГорЭлектроТранс, ГУП ВЦКП Жилищное хозяйство, Дженерал Сателайт, комбинат Степана Разина, ГГХ Управление ЛенПромГаз, ЛенЭнерго, Невская Бумага, Орими Трейд, Перспектива, Связь и сервис, Связь-Арго, РЕСО-Гарантия, Росси, СоюзКонтракт, Центральное Агентство авиаперевозок;
- в банках  «Санкт-Петербург», «ЭксиБанк», «Петро-Аэро-Банк».

   

Успешные проекты на Петербургской телефонной сети превратились в многолетнее взаимовыгодное сотрудничество компаний холдинга с крупнейшим региональным оператором ОАО «Северо-Западный Телеком», впоследствии с Северо-Западным филиалом ПАО «Ростелеком»:

- расширение абонентской емкости сетей DSL филиалов МРФ Северо-Запад ОАО «Ростелеком»;
- проекты по технологиям GPON, DWDM, NGN, участие в разработке концепции построения сети ШПД и сервисной модели доступа к услугам Triple Play по технологии xPON для макрорегиональных филиалов ПАО «Ростелеком»

- Компания «СмартИнТех» оказывала помощь в реализации проекта холдинга по расширению сети SDH Архангельского филиала ООО «Ростелеком» с использованием оборудования компании «Alcatel-Lucent»

В 2009-2013 г.г., в рамках программы Олимпийского строительства, при непосредственном участии инженеров и менеджеров компании «СмартИнТех» предприятия холдинга осуществили проектирование и строительство «Центра оперативного управления по обеспечению безопасности и правопорядка» в г. Сочи для Зимних Олимпийских Игр 2014 года.

Назначение Центра – обеспечить сбор, обработку и анализ информации различного характера с олимпийских объектов с целью принятия необходимых управленческих решений объединенным штабом, состоящим из представителей различных силовых и специальных служб (ФСО, ФСБ, МО, МВД, МЧС и ФСКН).