Проект «Алькор»

 

Терминал Алькор GPS/ГЛОНАСС – многофункциональное решение для любых задач мониторинга и обеспечения безопасности, а также для автоматизации современного автопарка: позволяет контролировать местонахождение транспортного средства, расход топлива и дополнительные параметры (например, температуру, моточасы, работу исполнительных механизмов и т.д.), подключать фотокамеру для моментального запроса снимка, идентифицировать водителей (при помощи индивидуальных смарт-карт либо iButton) и регулировать их работу, экстренно оповещать о внештатных ситуациях: в случае отклонения данных, поступающих от датчиков, от заданных параметров

  • Два режима работы аналоговых и цифровых входов:
    • Режим охранных шлейфов, при этом контролируется 4 состояния "норма", "замыкание на землю", "замыкание на плюс", "срабатывание/обрыв шлейфа";
    • Режим обработки аналоговых входов, при этом возможно подключение до 6 датчиков.
  • Возможность подключения к существующим транкинговым радиостанциям, для их использования в качестве резервного канала передачи данных.
  • Возможность подключения серийной фотокамеры для обеспечения идентификации водителя или передачи по запросу диспетчера фотографии обстановки внутри кабины.
  • Возможность подключения дополнительного считывателя электронных ключей, для идентификации водителя или запрета несанкционированного запуска двигателя транспортного средства.
  • Обработка данных интерфейсов CAN шины и шлюза FMS, для получения данных с бортового компьютера транспортного средства.
  • Контроль таких внештатных событий, как «удар/авария», «подъем транспортного средства», «превышение предельно допустимого угла наклона».
  • Голосовое меню, которое позволяет пользователю изменять настройки трекера не только путем отправки SMS сообщений или команд с сервера, но и при дозвоне на трекер посредством использования пульсового набора.
  • GSM позиционирование, т.е. определение местоположения транспортного средства по данным базовых станций сотовой связи, в случае повреждения антенны ГЛОНАСС или отсутствия спутникового сигнала.
  • Возможность оперативного просмотра текущего местоположения транспортного средства не только с клиентского интерфейса, но и с мобильного телефона конечного пользователя.
  • Громкая связь с 2-мя режимами работы – «громкая связь с водителем», и «прослушивание салона».
Рабочее напряжение, В     9....36
Тип/емкость резервного аккумулятора А/ч     Литий-Ионнный /0,75
Потребляемый ток при напряжении 12 В в режиме ожидания, не более, мА    100
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем, мА   120
Максимальная потребляемая мощность, не более, Вт    5
Общее количество входных линий для подключения датчиков    8
Количество дискретных входных линий     3/8

Максимальное количество дискретных входных линий, допускающих 
возможность использования для подсчёта импульсов

   8
Максимальное количество аналоговых входных линий    8
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В    0...36 для A1, 0...36 для A2
Отдельная входная линия статуса для снятия/постановки на охрану    ЕСТЬ
Количество линий управления внешними устройствами типа «открытый коллектор    2
Максимальный ток коммутации линиями управления, мА    500
Максимальное напряжение коммутации линиями управления, В    36
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)    61440 
Максимальное количество абонентов для тонового управления и громкой связи    5  
Возможность управления устройством с помощью SMS сообщений или тонового набора   

 ЕСТЬ

Проводной интерфейс для настроек, управления и передачи данных    USB
Интерфейс для подключения датчика цифрового уровня топлива    RS-485, RS-232, UART
Интерфейс для подключения температурных датчиков и системы идентификации    1-Wire (TouchMemory
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем    ЕСТЬ
 Рабочий температурный диапазон, С    40...+55

Если Вас заинтересовал данный проект или вы хотели бы на его основе создать новый, напишите нам.