Проект «Альтаир-II»
Терминал Альтаир-II создавался для определения местонахождение транспортного средства, а также сбора и передачи информации от различных датчиков и систем к системам мониторинга транспорта. Устройство позволяет передавать данные о расходе топлива и дополнительных параметрах (например, температуре, моточасах, работе исполнительных механизмов и т.д.), регулировать работу водителей. Данная модификация отличается от предыдущей наличием:
- 2 цифровых входов для подключения дополнительных датчиков;
- выхода для подключения внешнего динамика и кнопки голосового вызова - для связи оператора и водителя;
- 1 серийного интерфейса - настраиваемого для поддержки устройств совместимых с RS-232 или RS-485;
- встроенного акселерометра – для определения факта удара, начала движения;
- выхода стабилизованного питания 5В с допустимым током до 500мА - для питания дополнительных внешних устройств;
- возможности отправки данных в зависимости от угла поворота транспортного средства.
GSM модуль | 2-х диапазонный 900/1800 МГц | |
Точность определения позиции по GPS | 3 метра (при 98% вероятности 2DMRS) | |
Точность определения скорости | 0.1 м/сек | |
Точность определения времени | 1 мкс, синхронизация по атомным часам GPS-спутников | |
Рабочая температура | -40°C — +55°C | |
Габаритные размеры | 102х72х32 мм | |
Вес | 135 г. | |
Емкость внутреннего аккумулятора | 1800 мАч | |
Напряжение питания | 9...36 В постоянного тока | |
Ток потребления | (при напряжении 12 В) | |
-в режиме «трекинг» | не более 80 мА | |
-в «спящем» режиме | не более 35 мА | |
Цифровой вход | 2 | |
Аналоговый вход | 1 | |
Серийный вход | RS232 либо RS485 | |
Дополнительный вход | 1 (для подключения тревожной кнопки и кнопки громкой связи | |
Выходы |
1- релейный (глушение двигателя и т.д.) |
|
Защита от переполюсовки | Да | |
Автомобильный терминал имеет три основных режима работы – «Трекинг», «Охрана», «Спящий режим».
В режиме «Трекинг» определяется местоположение по сигналам ГЛОНАСС и GPS, с последующей передачей данных по GPRS, через заданный интервал времени или при повороте ТС на азимут, превышающий заданный угол. В режиме трекинга дополнительно передаются данные аналоговых и цифровых датчиков, возможно включение функции прослушивания салона автомобиля и осуществление голосового вызова водителя по громкой связи.
В режиме «Охрана», трекер контролирует несанкционированные действия, такие как – перемещение транспортного средства, удар по нему, попытка включения зажигания и передает пользователю сигнал тревоги. Трекер автоматически переходит в режим охраны после выключения зажигания. Если к трекеру подключен считыватель смарт-карт, тогда трекер перейдет в режим охраны после извлечения смарт-карты при выключенном зажигании. Снятие с охраны может осуществляться путем отправки SMS сообщения на трекер, использования предварительно заданной комбинации включений/выключений зажигания или установки в считыватель смарт-карты идентификации водителя.
«Спящий режим» может быть активирован при длительных стоянках (без постановки на охрану) и предназначен для снижения потребления электроэнергии.